VIP клиент - игрок который уважает и часто пользуется услугами нашего TAXI Company. Приоритет для VIP клиентов должен быть максимальный! Провозить VIP клиента имею право лишь водители с 5 ранга и выше и только на лимузине/вертолёте (как пожелает клиент). Провозить VIP клиента с тарифом в 1$!
Правила общения с VIP клиентами.

1.Не хамить/оскормлять/бить VIP клиента.
2.Если VIP клиент ведёт себя неуважительно/агрессивно по отношению к вам ни в коем случае не отвечать ему тем же (что делать в этом случае смотри ниже).
3.Даже если VIP клиент неуважительно/агрессивно относится к вам, довезти его до нужного ему места.
4.Не сметь выкидывать VIP клиента из машины, даже если он ведёт себя неуважительно/агрессивно по отношению к вам.
5.После прибытия на место назначения по благодать VIP клиента и пожелать ему хорошего дня (если VIP клиент не попросит его подождать).
6.Не выпрашивать денег у VIP клиентов (клиент сам в праве решать поощрить водителя или нет)
В случае нарушения этих правил работнику будет выдан выговор. В случае оскорбление VIP клиента со стороны работника и написания жалобы, работнику будет выдано 2 выговора или немедленное увольнение (в особо тяжких случаях)

Что делать если VIP клиент относиться к вам неуважительно/оскорбительно/агрессивно:

1.Зафиксировать акт оскорбления/агрессии (сделать скрин).
2.Связаться с лидером (Ceriy_Litwihehco) или написать жалобу в соответствующем разделе.